Оценка качества обслуживания грузовых автомобилей DAF

Каждый Ваш отклик не останется без ответа, региональные менеджеры свяжутся для уточнения деталей и примут необходимые меры. Мы готовы совершенствовать работу дилерских предприятий на основе Ваших откликов.

Информация о Вас

ФИО (по желанию):

VIN автомобиля (по желанию):

Контактный телефон *:

e-mail *:


Информация о посещении

Наименование дилерской организации:

Дата последнего посещения:

Цель последнего посещения:
Плановое ТО
Поломка
Повторный ремонт
Гарантийное обращение
Иное


Вопросы

Ремонтные работы были завершены в озвученные сроки (своевременно)?
Очень не доволен
Не доволен
Доволен
Очень доволен
Затрудняюсь ответить

Обладали ли Вы достаточной информацией о статусе ремонтных работ и ожидаемых сроках завершения?
Не обладал вовсе
Обладал недостаточно
Обладал
Обладал в полной мере
Затрудняюсь ответить

В ходе ремонта возникла необходимость выполнения дополнительных работ?
Да
Нет

Если да, то были ли Вы проинформированы о данных изменениях до начала выполнения дополнительных работ?
Да
Нет

В случае гарантийного обращения, насколько оперативно оно было рассмотрено?
Очень не доволен
Не доволен
Доволен
Очень доволен
Затрудняюсь ответить

Оцените, по Вашему мнению, компетентность персонала.
Очень не компетентны
Не компетентны
Компетентны
Очень компетентны
Затрудняюсь ответить

Оцените качество работы службы приемки-выдачи автомобилей.
Очень не доволен
Не доволен
Доволен
Очень доволен
Затрудняюсь ответить

Оцените ясность и полноту информации в финальных счетах и заказ-нарядах дилерской организации.
Очень не доволен
Не доволен
Доволен
Очень доволен
Затрудняюсь ответить

Каково Ваше общее впечатление от работы сервисной организации?
Очень не доволен
Не доволен
Доволен
Очень доволен
Затрудняюсь ответить

Комментарии